Вопросы и ответы

«Абрикос Лаб» проводит фотосессию в лагере, затем обрабатывает ее. Информацию о готовности фотографий можно узнать здесь. Как только статус изменится на «Готово», нажимайте и наслаждайтесь яркими мгновениями лета вместе с детьми.

У каждого лагеря есть логин/пароль, состоящий из символов. Вставьте эти символы в форму авторизации, и вы увидите фотографии.

К сожалению, поменять фотографии в уже оформленном заказе нельзя. В подобных случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (905) 50-808-50 или E-mail info@abrikos-lab.ru

У нас существует 3 способа оплаты заказа:

  • банковским переводом по квитанции (в любом удобном для вас банке);
  • через Сбербанк-онлайн (используя реквизиты в квитанции);
  • наличными в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская 24а стр. 1, офис 326;
  • в ближайшее время появится возможность оплаты картами VISA и Mastercard.

Вы автоматически получаете фотографии в электронном виде сразу после того, как средства от оплаченного заказа будут зачислены на наш счет. Поступление средств как правило происходит в течение 2-3х банковских дней с момента перечисления.

Если вы заказали печать фотографий или фотокниги вместе с электронными файлами, то, как правило, печать занимает 5–10 рабочих дней.

К сожалению, подобной возможности, не предусмотрено. Но мы можем предложить вам несколько вариантов нестандартных решений. Для этого свяжитесь с нами любым, удобным вам способом!

Наши контакты: Телефон +7 (905) 50-808-50, E-mail info@abrikos-lab.ru

Да, в большинстве случаев, если вы видите статус «готово» напротив лагеря, в котором отдыхал ваш ребенок, значит его фотографии готовы. Однако есть детки, которые отказываются фотографироваться или находятся в лазарете в день фотосессии. В этом случае, к сожалению, вы не найдете их фотографий в альбоме.


Яндекс.Метрика